В Москву с первой персональной выставкой неожиданно приехал один из пионеров нью-йоркского стрит-арта FUTURA (ранее aka FUTURA 2000). Еще одним сюрпризом стало то, что экспозиция работ американца разместилась в Музее архитектуры им. А.В. Щусева, хотя и в единственно подходящем для такого случая пространстве флигеля «Руина». Художник представил проект «Изгиб времени» (TimeWarp), посвященный 30-летию его первой поездки в Россию. Be In Art побывал на выставке и стал свидетелем того, как FUTURA творит свое искусство здесь и сейчас.
Выход в город!
Выставка Дмитрия Александровича Пригова «От Ренессанса до концептуализма» открывалась в Третьяковке в один день, что и развлечение для столичной молодежи – выставкой «Урбанизм – город в моем сознании», «самая масштабная выставка граффити», как пишут в релизах. Я заглянула на обе.
Искусство останется. Выставка работ Паши 183 в ММСИ на Гоголевском
В ММСИ на Гоголевском бульваре открылась без преувеличения уникальная выставка, вобравшая в себя всю творческую жизнь Паши 183, уличного художника, которого многие и сегодня продолжают считать самым талантливым среди коллег по уличному искусству.
Бизнес или творчество? Когда художник объединяется с брэндом
Коллаборации художников с брэндами случаются всё чаще, вызывая как восторги, так и критику, а также важные вопросы, требующие ответа. Чего больше в таком сотрудничестве, бизнеса или творчества? Популяризирует ли такой формат искусство или, наоборот, девальвирует? В попытке разобраться в этом Be In Art рассмотрел конкретный случай: коллаборацию известного нью-йоркского художника граффити Stash с Reebok.